МосИгрушка.РФ
MegaShop-City.ru
+7-(495)-723-46-57 (многоканальный) 10:00-20:00 (Мск)
e-mail: megashop.city.ru@gmail.com
Как приобрести товар
Как приобрести товар.

Сначала полезно зарегистрироваться, хотя можно и не регистроваться.
Заказы принимаются и без регистрации на сайте.

Регистрация полезна тем, что постоянные покупатели (от 3 и более заказов) получают скидку 5%, а это можно сделать только с зарегистрированными покупателями.

Обращаем внимание: мы не рассылаем спам на почту, считая это неуважением к нашим клиентам, поэтому Вы можете не опасаться за спам в своем почтовом ящике от нас, указывая свой e-mail.

При оформлении заказа:

- если Вы из Москвы, то нас интересует Ваш телефон и адрес эл.почты - чтобы мы могли с Вами гарантированно связаться.
- если Вы не из Москвы, и хотите получить товар по почте либо транспортной компанией, то надо указать ФИО, почтовый адрес (для почты) или нас.пункт (для тр.комп.), телефон и адрес эл.почты.
Мы рекомендуем указывать номер сотового телефона, т.к. если мы не сможем до Вас дозвониться, то напишем СМС и Вы ее прочтете.


Оформление заказа на сайте.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять заказ на сайте, а не по телефону.
Это очень ускорит комплектацию заказа и мы не потеряем Ваш заказ в предпраздничной суматохе .

1. Внимательно и не спеша посмотрите что мы Вам предлагаем.
Если Вы видите отметку, что товар есть на складе, то скорее всего, это именно так и есть и он действительно доступен для приобретения. Если Вы видите отметку что товара нет на складе, то это говорит о том, что этого товара нет и в ближайшную неделю не ожидается.

2. Выбираете интересующий вас товар и добавляете его в корзину.


3. Выбираете способ доставки заказа
Подробнее о способах доставки и самовывоза заказов - здесь.

4. В поле "Комментарии к заказу" напишите всё что хотите сказать или особо отметить.

5. Заканчиваете оформление заказа, подтверждая свое желание.
Если всё нажато правильно, то вы увидите надпись, что Ваш заказ (номер такой-то) принят и получаете копию заказа на Ваш е-mail.
Обращаем внимание: подтверждение принятия заказа менеджером не требуется. Если у нас возникнут вопросы, то мы с Вами свяжемся. Если у нас вопросов нет, то обычный срок готовности заказа - 1-2 дня. Как только заказанный Вами товар будет скомплектован, т.е. положен в отдельный для Вас пакет, так мы сразу Вам сообщим о готовности заказа.

После готовности, при самовывозе, заказ хранится 5 дней, чтобы Вы могли забрать его когда Вам это удобно. Если Вы свой заказ не забрали в течение 5 дней, то мы его расформируем. Если Вы по каким-то причинам не успеваете забрать заказ то позвоните нам, мы отложим его на более долгий срок.

В процессе комплектации заказа, Вам будут отправляться на почту сообщения о ходе комплектации Вашего товара.

Стандартные сообщения:
- передано в комплектацию - это значит, что заказ отдали в комплектацию.
- подготовлен к отправке - это значит скомплектован и скоро поедет в пункт самовывоза или будет передан курьеру для доставки.
- доставлен в пункт самовывоза - это вроде и так понятно.
- резерв, ожидание оплаты - это в случае отправки посылки, означает резерв товара в ожидании оплаты заказа.
- упаковка посылки - значит деньги мы от Вас получили, выписали почтовые сопроводительные бумаги и отдали на упаковку посылки и отправку ее на Почту России или в транспортную компанию.
- отправлен - это значит, что мы отправили Вам посылку и присылаем Вам трекинг посылки или скан квитанции тр.компании.

После комплектации заказа, если Вы получаете заказ СДЭКом (или др.тр.компанией) или Почтой России, то мы предложим Вам оплатить полную стоимость заказа (стоимость товара и стоимости почтовых расходов).

Почему мы не выкладываем реквизиты в открытый доступ? Чего мы боимся или скрываем?
Мы не выкладываем реквизиты для оплаты в открытый доступ, чтобы покупатели не оплатили заказ раньше того, как мы убедимся что у нас все есть и мы можем его исполнить.
Нам будет очень неудобно, если нам отправят деньги, а у нас чего-то по заказу нет.
Во-первых, это как-то некрасиво и сродни обману.
Во-вторых, это может плохо повлиять на нашу репутацию (а мы ею дорожим).


Обращаем внимание, что мы предлагаем Вам произвести оплату только тогда, когда товар физически отложен для Вас. Т.е. чтобы не возникло ситуации когда деньги нам заплатили, а товара нет. Мы воздухом не торгуем - нам это неудобно. Поэтому может иногда наблюдаться небольшая задержка по комплектации посылки.

Сразу же у Вас возникает вопрос, почему мы не отправляем заказы наложенным платежом?
Потому что нам это невыгодно и неудобно. Основные наши товары - детские игрушки.

И дело в том, что бывало, так:
- заказ оформляют дети. Естественно, никто посылку получать не придет и платить за нее не станет.
- родители наказывают детей. И тоже не приходят получать посылку и платить за нее.

При отправке посылки, мы сразу оплачиваем услуги почты или тр.компании , а в случаи возврата мы оплачиваем стоимость возврата –это еще примерно 250-400 и более руб. Именно поэтому мы просим предоплату полностью за весь заказ.

Кстати, а при покупке в западных (США, Европа) или восточных (КНР, Япония, Сингапур) интернет-магазинах, у Вас с кредитки сразу списывается полностью сумма за товар и доставку. Это Вас не смущает и считается само собой разумеющимся? А почему тогда наше нежелание работать с "наложкой" Вас удивляет?


Мифы про наложенный платеж:
1. "С наложенным платежом я могу быть уверен(а), что мне придет качественный товар и меня не обманут."
Вы не можете быть в этом уверены, потому, что Вам не дадут открыть посылку на почте , пока Вы не оплатите её. После того, как Вы оплатили посылку - работники почты не вернут Вам деньги, даже если внутри оказалась пара носков вместо платья за 10.000р. Думаете, не бывает, что вместо ожидаемой качественной вещи - внутри лежит дешевая безделушка? Тогда Вам стоит посмотреть в интернете информацию про подобного рода обман (когда в посылку кладут кирпич для веса).

У моего знакомого был случай, ему прислали 2 кг гречки вместо нескольких дорогих ножей. Сейчас и гречку то не положат - дорогое это удовольствие стало.


2. "Все нормальные интернет-магазины отправляют наложенным платежом".
Однозначно нет, т.к. отправка наложенным платежом приводит к увеличению затрат магазина (в связи с неоплачеными заказами). И как следствие - повышение цен на товары. Понятие "Наложенный платеж" в инт-торговле существует ТОЛЬКО в России. В интернет-магазинах других стран такое понятие отсутствует, там заказы отправляются только после оплаты. Поэтому магазины не несут убытков на безответственных клиентах и не задирают цены.

Настоящей гарантией при дистанционной торговле (по почте), является только репутация продавца. Только она может Вам гарантировать определенный уровень сервиса, в том числе решение возникших проблем, ошибок, накладок, кражи и т.п.


Опять же, возникает вполне законный и понятный вопрос:
А где гарантии, что заплатив деньги, сделав предварительную оплату всей суммы за заказ (часто это бывает весьма солидная сумма), где гарантия, что мы отправим Вам товар и что вы его получите? Это вопрос задают часто.

Позвольте тогда и мне задать Вам тоже простой вопрос: А Вы что хотите от меня услышать? Какие гарантии Вы хотите? Что я должен Вам сказать?

Расхваливать себя и говорить какой я хороший или плохой? - это должен не я говорить, а клиенты. Для отзывов есть КНИГА ОТЗЫВОВ.

На самом деле, обманывать клиентов просто экономически невыгодно, потому что если Вам что-то не понравится, Вы больше у нас ничего не закажите, т.е. денег нам не дадите, еще и отзыв напишите где-нибудь плохой и мы долго не отмоемся.

Этот магазин работает с осени 2009 года. Вы действительно думаете что есть экономический смысл в обмане?

На самом деле все просто: или Вы доверяете нам, или нет.
Все остальное - слова.

****
Мы предложим Вам различные варианты оплаты:
От самых простых и быстрых, до чуть менее простых и чуть менее быстрых.
- Вы можете сделать перевод в системе QIWI,
- Вы можете сделать перевод в системе Яндекс-деньги,
- Вы можете внести деньги на счет в Сбербанке (на карту),
- Вы можете внести деньги на счет в Альфа-банке,
- Вы можете положить деньги нам на сотовый телефон,
- Вы можете отправить нам почтовый перевод.

Вы сами видите, что варианты оплаты самые разные и максимально удобные. Сейчас сделать платеж можно, даже не вставая из-за компьютера. И главное, что деньги сразу будут зачислены на наши счета и мы это увидим.


Отметим еще один момент.
Если Вы оплачиваете с дебетовой банковской карты, т.е. у Вас на счету есть собственные денежные средства, то Вам доступны все виды переводов, в т.ч. на банковскую карту.

Если у Вас карта кредитная, то перевести с нее деньги (при их отсутствии) на другой счет нельзя, т.к. на ней нет собственных средств, а есть только кредитный лимит. Но в этом случае, можно оплатить услугу. Т.е. если Вы хотите заплатить с кредитной карты, то Вы можете отправить нам деньги на телефон.


Особо обращаем Ваше внимание, что мы не выкладываем в свободный доступ наши реквизиты для оплаты. Это сделано специально, чтобы покупатель не оплатил раньше времени заказ, пока он физически еще для него не отложен.

Так же мы еще раз обращаем Ваше внимание, что
мы НИКОГДА не запрашиваем номера Ваших кредитных или дебетовых карт. У нас не используются модули автоматической оплаты заказов. Оплату за заказ Вы производите сами. после его комплектации, в обычном порядке, полностью контролируя процесс оплаты. Это сделано для Вашей безопасности, чтобы исключить малейшую вероятность похищения Ваших денег.

После получения от Вас оплаты, Вам на e-mail придет от нас письмо с сообщением об этом, что Ваши деньги пришли.

Как только мы увидим, что Ваши деньги пришли, то мы начинаем готовить заказ к отправке. Мы упаковываем товар для отправки и отвозим его на почту либо в ТК в течении не более 2х дней (обычно на сл. день). Когда Ваш заказ будет Вам отправлен по почте или сдан в ТК, Вам на e-mail придет письмо об этом с сообщением кода почтового отправления или скан квитанции отправки через ТК, по которомым это отправление можно отследить на сайте Почты России или ТК, как оно движется к Вам.

Нам невыгодно держать неотправленные посылки. Почему?
- Во-первых, держать оплаченный товар и задерживать отправку – это сродни обману.
- Во-вторых, опять же, экономически невыгодно. Ведь чем быстрей Вы получите товар, тем быстрее Вы станете довольны нашей работой и тем скорее Вы расскажите своим знакомым, что Вы выгодно, быстро и удобно приобрели товар. Т.е. это бесплатная и, главное, честная реклама нашего магазина.


Директор магазина Бурденков Д.Ю.

По любым вопросам, Вы можете связаться с нами:

  megashop.city.ru@gmail.com или через форму на сайте - здесь    
  +7 - (495)-723-46-57 (многоканальный) с 10:00 до 20:00 Мск
  имя @megashopcity  или ссылка на общедоступную группу 
  +7-962-993-86-52 (только для текстовых сообщений).
  http://vk.com/club105680984

Наш пункт самовывоза в Москве:
- "Митино" м.Пятницкое шоссе, Митинская ул., д.45, корп.2 маг."Митинский дворик"